В Раменской школе уделяют большое внимание патриотическому воспитанию учеников. Дети активно поддерживают военнослужащих Вооруженных сил Российской Федерации, участвующих в Специальной Военной операции.
Особенно отличился ученик школы №5 Денис Чугуевский. Он написал трогательное письмо солдату из зоны СВО со знаменитой фразой из фильма «Офицеры»: «Есть такая профессия - Родину защищать!». к письму Денис приложил компас , который должен был оберегать воина и помогать ему находить верное направление.
За свое неравнодушие мальчик был награжден медалью «Своих не бросаем!» общественной организации социально - правовой помощи РООИ «РУСИЧИ-ЦЕНТР».
По словам учителя английского языка Виктории Гупаловой, которая является классным руководителем Дениса, взаимодействие школы с центром началось после обращения президента РООИ «Русичи-центр» Сергея Филонова с просьбой, чтобы ученики написали письма солдатам. Равнодушных не оказалось. Многие бойцы отмечают, что письма от детей поднимают им настроение и боевой дух, дают ощущение, что их ждут дома.
СВОих не бросаем!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13🙏8
Ученица 3 «Б» класса Липецкой школы № 29 Елизавета Гуляева получила медаль «Своих не бросаем!» от общественной организации РООИ «РУСИЧИ-ЦЕНТР» за поддержку бойцов, принимающих участие в Специальной Военной операции . Об этом сообщили в правительстве региона.
В свободное время девочка плетет маскировочные сети, а также делает блиндажные свечи. Кроме того, школьница регулярно пишет письма военнослужащим, в которых она благодарит их за работу.
Ей также передали благодарность от бывшего командующего группировкой войск «Север» генерал-полковника А.П. Лапина, в котором он выражает ребенку свою благодарность за неоценимую помощь военнослужащим.
СВОих не бросаем!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍20🙏5
«У нас в Крымской митрополии в неделю выезжают до 11 священников в зону СВО. Есть прикомандированные добровольцы-священники, есть священники на штатной должности в воинских частях, на контракте. И то, этого количества священников не хватает, чтобы закрыть запросы, обращения от военнослужащих: приехать, послужить молебен, освятить позиции, благословить ребят, кого-то покрестить, исповедать, причастить. То есть это постоянно, всё больше и больше растет эта потребность», — сказал отец Дмитрий Кротков в эфире программы «Церковь и мир» на телеканале «Россия 24».
По его словам, историй много, особенно в госпиталях, когда военные, раненые «открыто начинают исповедовать Бога».
«Сопоставляя то, что с ними произошло, они открыто говорят, что Бог есть!», — пояснил священник.
СВОих не бросаем!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🙏6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Военнослужащий Сергей, получивший ранение и находящийся на реабилитации, вынужден, в прямом смысле этого слова, сидеть с протянутой рукой.
Он называет хороших людей, но молчит о плохих.
Как говорил тов. Сталин: «У каждой проблемы есть фамилия».
P.S.: и таких раненых военнослужащих — достаточное количество. Не будем указывать нули…
СВОих не бросаем!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🙏18 1
Forwarded from Лаврентий Павлович ©™
«Недавно я снова рассказывала о Кирилле Загородникове из Узбекистана, который потерял ногу и руку в СВО. Но сейчас новый повод. А писала я о том, что Кириллу так и не дали гражданство — он должен доказать миграционной службе происхождение своей фамилии, ведь мать не брала фамилию мужа. Бабушка и дедушка Кирилла были отправлены на работу в Узбекистан во времена Советского Союза. А мать не может поехать за справкой в Узбекистан, боится — после публикации о Кирилле, семье начали угрожать из Узбекистана. «Зачем говоришь, что русских в Узбекистане гнали?».
В прошлую субботу Кирилл должен был ехать с женой из Одинцово в Москву за инструментами для своей токарной мастерской. Жена вызвала такси и указала, что супруг будет на инвалидной коляске. Такси приехало, водитель увидел Кирилла и отказался его везти. Жена говорит, что Кирилл способен сам сесть в машину, а его коляска вполне влезает в багажник. Оскорбленная жена обратилась в службу поддержки «Яндекса», и там ей предложили промокод на 100 рублей, а также уведомили, что разберутся с Магомедрасулом С. Ответили дежурно — искусственным интеллектом. Жена Кирилла говорит, что это — не первый случай.
Я уже писала и о том, что намечается серьезная проблема — наше общество не вполне готово к возвращению с фронта инвалидов. То есть боец отдает на войне за Родину руку и ногу, а какой-то водитель уезжает, увидев человека на инвалидной коляске. Но главное зло в этой истории – даже не Магомедрасул С., а «Яднекс-такси», реагирующий формально на такие ситуации. Это у них там такое отношение к СВО? К бойцам? Или это просто не готовность к тому, что надо быть открытыми и дружелюбными по отношению к инвалидам вообще, а не только к тем, кто был травмирован на войне. И лучше бы «Яндекс» озаботился этим сейчас, пока СВО не закончена, а иначе потом в эту ситуацию вплетется еще и миграционный вопрос, и мы получим негативный социальный всплеск».
💬 Мой чат
Ваш Лаврентий Павлович
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🙏8 3
Поздравляем Вас с Вашим профессиональным праздником — Днём военного врача!
Вы ежедневно стоите на страже здоровья солдат и офицеров, проявляя бесстрашие и профессионализм даже в самых сложных условиях. Ваш труд незаменим, ведь именно вы часто становитесь теми, кто спасает жизни там, где это кажется невозможным.
Пусть фраза «Вместо бога на поле боя» навсегда останется символом Вашей миссии, Вашего призвания и той огромной ответственности, которую Вы несёте перед теми, кого спасаете, кого вытаскиваете с того света.
Желаем Вам крепкого здоровья, сил и энергии для продолжения благородного дела спасения человеческих жизней. Пусть каждый Ваш день приносит радость от выполненного долга и гордость за свою профессию!
С праздником Вас, дорогие наши военные врачи!
СВОих не бросаем!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🙏9❤5👍3🤝2
О́тче, даждь рабу́ Твоему́, чего́ сам я проси́ть не уме́ю. Не дерза́ю проси́ть ни креста́, ни утеше́ния: то́лько предстою́ пред Тобо́ю. Се́рдце мое́ Тебе́ отве́рсто; Ты зришь ну́жды, кото́рых я не зна́ю. Зри и сотвори́ по ми́лости Твое́й. Порази́ и исцели́, низложи́ и подыми́ меня́. Благогове́ю и безмо́лвствую пред Твое́ю свято́ю во́лею и непостижи́мыми для меня́ Твои́ми судьба́ми.
Приношу́ себя́ в же́ртву Тебе́. Нет у меня́ друго́го жела́ния, кро́ме жела́ния исполня́ть во́лю Твою́. Научи́ меня́ моли́ться. Сам во мне моли́сь! Ами́нь!
СВОих не бросаем!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🙏28
До сих пор нет системы поиска пропавших без вести и нет единой выверенной базы данных. Проблем очень много в этой теме, так как она затрагивает все аспекты деятельности Минобороны России:
1 . Отсутствие и низкий уровень эвакуации. Проблема пропавших без вести напрямую связана с проблемой эвакуации. Раненому нужно добраться до точки эвакуации, а она иной раз в нескольких километрах. И 300-й превращается в 200-го. Ещё эвакуация осложняется серьезной нехваткой людей на фронте — эвакуационных групп крайне мало.
Эвакуационные группы отправляют в штурмы. И при продвижении войск вперёд также есть проблема сбора тел, они лежат, потому что надо воевать, а забирать тела некому.
2. Недоступность эвакуации. Зачастую тела невозможно эвакуировать, так как они находятся на территории, контролируемой противником (и это в новостях сообщили, что населенный пункт мы взяли, по факту — нет). Либо тела заминированы, либо лежат под завалами и нужна техника, но как только техника подъезжает и начинаются работы, то прилетают вражеские дроны и снаряды.
3. Несогласованность действий между структурами МО, военкоматами, военной полицией, УПЧ, ФЗО и отсутствие единой базы и объединяющей системы/службы помощи. В один день семья бойца может получить 3-4 разных статуса по нему: «в строю», «без вести пропавший», «погибший», «плен», «СОЧ».
Также структуры не погружаются в каждую отдельную историю (это не сложно делать, главное желание и умение- мы втроём справляемся).
Уполномоченный по правам человека и военная полиция погибших считает за пленных, воинские части признают по дипфейкам бойца в плену. Горячая линия Минобороны живёт вообще отдельно, дозвониться крайне сложно, а если удалось, то процент помощи и достоверной информации от них стремится к нулю.
4. Отсутствие отлаженной работы госструктур с семьями участников СВО. Проблема не только в военкоматах и в воинских частях, где людей посылают, не объясняют им алгоритм действий при изменении статуса бойца на пропавший без вести, пленный, погибший. Гражданские органы власти также могли бы в этом помочь. Но никто не знает этого алгоритма. Нет никаких инструкций. В ФЗО, в воинских частях, в военкоматах, в МФЦ, в СФР — нужно распространять брошюры по алгоритму действий на каждую ситуацию. При подписании контракта — сразу брошюрку бойцу, что делать если…
5. Нежелание семей идти в органы власти. 90% обратившихся к нам по поводу пропавших без вести — не ходили в военкомат, не брали выписку из приказа о статусе бойца, не сдавали ДНК. Многие даже не знают воинскую часть и подразделение бойца. А те, кто знает или узнал вываливают все данные в публичное поле.
Инфантильная власть, которая отмалчивается, порождает инфантильное общество, которое не желает идти по правовой системе, а ищет лёгкие обходные пути. Чтобы кто-то сделал за них. Люди неграмотны в этом плане, да ещё и растеряны: сходил человек в военкомат что-то проблеял, там его послали, и он пошел обращаться к гадалкам, лжеюристам, мошенникам и к противнику.
Всё, что сейчас делается по информированию и правозащите населения с начала СВО — это заслуга гражданского общества. Власть не просто не дышит в спину, а значительно отстаёт в этом плане, засыпая бедные слои населения деньгами и привилегиями, что выходит боком для государства.
Нужно наладить работу, проводить идеологическое воспитание, выстроить все структуры, и пора уже не ревновать к тому, что у волонтеров лучше где-то получается, а привлечь их к этой работе.
P.S.: Кстати, вчера получил известие о том, что в зоне проведения Специальной Военной операции пропал без вести мой друг детства, с которым я ходил и в детский сад, и был с первого класса за одной партой…
Сергей Филонов
СВОих не бросаем!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🙏23🔥3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Эвакуация раненого военнослужащего где-то на просторах спецоперации.
Не передать словами ту радость, надежду и облегчение в глазах бойца, который видит эвакгруппу на автомобиле и понимает, что помощь прибыла. Что теперь его жизнь — в руках друзей, которые помогут и обязательно вытащит.
СВОих не бросаем!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🙏18
Начался новый учебный год и москвичи, которые уходили на СВО не через Москву, а через другие регионы не могут получить московские выплаты. Им отказывают. Также отказывают тем, у кого отец в семье погиб, или семья переехала в Москву и прописалась уже после ухода главы семьи на фронт. И это проблема не только в Москве, а во всех регионах, переезд в другую область и всё льготы обнуляются. В администрация говорят — получайте льготы там, откуда уходили на СВО.
Также сейчас на одной позиции, в одном окопе могут находиться бойцы одной должности и одного звания, но вот льготы у них будут разные — многие из них отданы на откуп регионам. Где-то положена земля участникам СВО. Где-то землю дают только за госнаграду. Где-то вообще не дают. Где-то для детей бойцов предусмотрены классные лагеря, где-то — нет. Где-то семью участников СВО поздравляют с новым годом пачкой гречки, где-то — прекрасным набором.
Льготы и выплаты, решения по которым отдаются на откуп регионам, провоцируют не только неравенство среди бойцов, которые сидят в одном окопе, но и множество других проблем.
Военнослужащий прописан в одном регионе, проживал в другом (и там же прописаны его несовершеннолетние дети), контракт подписал в третьем. В итоге получить региональные льготы и выплаты практически невозможно — его будут шпынять из региона в регион: «где подписывали, там и просите!», «где прописаны, там и получайте!».
Начинается совершенно ненужное соревнование между регионами «кто больше людей подписал». Как будто на фронте они не страну защищают, а конкретную Самару или ХМАО.
Разные выплаты при подписании контракта приводят к совершенно бестолковой и ненужной миграции подписантов, которые ищут место, где заплатят побольше. Кроме того, это вызывает рост мошеннических действий: недобросовестные граждане подписывают контракт, скрывая свои заболевания, получают выплаты (конечно, в регионах, где они побольше), и далее запускают процедуру увольнения.
Человек не должен ехать через всю страну, чтобы получить побольше. Один боец не должен завидовать другому, потому что у того региональные власти щедрее. Регионы не должны превращать процедуру набора в ВС РФ в соревнование.
У нас единая страна — и все льготы и выплаты должны быть унифицированы.
СВОих не бросаем!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤝11
СВОих не бросаем!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🙏16🔥7🤝5 5❤4🫡3👍1
Также льготы расширят и для вдов погибших бойцов — они смогут без экзаменов поступать в вузы и колледжи по отдельной квоте и учиться на бюджете, совмещая занятия с работой и уходом за детьми.
Комитет Госдумы по просвещению уже рекомендовал законопроект к принятию в первом чтении.
СВОих не бросаем!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9